Меню
Главная / Новости / Авто / Nissan на Автосалоне 2018 года в Женеве: изменение подхода к вождению и образу жизни

Nissan на Автосалоне 2018 года в Женеве: изменение подхода к вождению и образу жизни

Ускорение электрификации автомобильной отрасли - вот ключевая тема, воплощенная в этом году на стенде Nissan на Женевском автосалоне.

Центром внимания стала мировая премьера электрического гоночного автомобиля для чемпионата ABB FIA Формулы E, фирменный стиль которого был представлен в ходе пресс-конференции. Позже в этом году, в начале сезона 2018/19 гг., автомобиль дебютирует на городской трассе.

Также на стенде представлен новый электромобиль Nissan Leaf. Каждые 12 минут европейские покупатели оформляют заказ на Leaf, который стал самым быстро продаваемым электромобилем в регионе. Как заявили в компании Nissan, по всей Европе уже получено более 19000 заказов на новый электромобиль.

Nissan Leaf – символ стратегии Nissan Intelligent Mobility. Он отражает стремление компании к построению нового общества – более интересного, стабильного и подключенного.

Системы, которые дебютировали на новом Leaf, также реализуются на других пассажирских и легких коммерческих автомобилях из линейки Nissan. Например, уже в этом месяце передовая система помощи при вождении ProPILOT будет предлагаться в Европе для популярного кроссовера – Nissan Qashqai.

Установленная на Leaf аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт теперь доступна и для фургона e-NV200. Она увеличивает запас хода без подзарядки на 60 % без уменьшения объема багажного отделения.

Nissan Leaf отражает сегодняшний день стратегии Intelligent Mobility, но бренд уже работает над тем, что будет пользоваться спросом у покупателей завтра.

Nissan подтвердил, что согласно новому среднесрочному плану «Nissan M.O.V.E. to 2022» для нового поколения популярных кроссоверов будут доступны электрические силовые установки. Эта инициатива расширит возможности выбора для покупателей.

В будущее устремлен и концепт-кар IMx KURO, который демонстрирует лидерство Nissan в обоих сегментах – и электромобилей, и кроссоверов. Со дня своего дебюта на Автосалоне в Токио этот концепт был модернизирован. Теперь на нем реализована новаторская технология Brain-to-Vehicle – B2V, созданная Nissan.

На своем стенде Nissan также продемонстрировал, как стратегия Nissan Intelligent Mobility выходит за рамки электромобилей – через интегрированную электрическую экосистему. Было объявлено о стратегическом партнерстве между Nissan и энергетической компанией E.ON. В рамках этого сотрудничества обе компании будут исследовать возможности для экспериментальных проектов и коммерческих предложений, связанных с подключением электромобилей к энергосетям (vehicle-to-grid), получением энергии из возобновляемых источников и системами хранения энергии, а также интеграцией в энергетические сети для владельцев электромобилей Nissan.

Комментарии

Пока нет комментариев


Написать комментарий

captcha  
Если вы нашли ошибку!!!

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player