Меню
Главная / Статьи / Здоровье и Красота / Два века успеха: от первого тюбика зубной пасты в мире до транснациональной компании.

Два века успеха: от первого тюбика зубной пасты в мире до транснациональной компании.

19.06.2017

Все началось в 1806 году, когда в Нью-Йорке английский эмигрант Уильям Колгейт открыл свое небольшое дело. Сначала его компания занималась продажей свечей, мыла и крахмала. Позже Colgate&Company стала не только продавать, но и производить гранулированный крахмал, ароматизированное туалетное мыло, а также духи…

И только в 1873 году, через 67 лет после основания, компания начала продавать новинку, которая сразу и навсегда стала столь популярным товаром личной гигиены и вывела Colgate&Company в лидеры отрасли. Тогда чудо-товар назывался дентальным кремом, а сейчас вы знаете его как зубную пасту.

А еще через 23 года мир вновь ждала новинка глобального масштаба от Colgate – тюбик для зубной пасты. Ведь до этого пасту продавали в стеклянных баночках, что было неудобно и главное – негигиенично. Стоматолог Вашингтон Шеффилд придумал этот вид упаковки и продал права на свое ноу-хау Colgate.

Свой столетний юбилей в 1906 году компания-производитель Colgate ознаменовала началом строительства ультрасовременного завода. В перечень наименований продукции на тот момент входил уже целый ассортимент хозяйственного мыла, зубных паст, 160 видов туалетного мыла и – подумать только – 625 видов духов.

В 1928 году Colgate&Company слилась с компаний Palmolive – и началось ее транснациональное шествие по миру: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Австралия и Филиппины, Мексика, Аргентина и Бразилия. Со временем африканский континент и Южная Америка тоже покрылись сетью представительств компании. А к 1967 году объем продаж компании превысил миллиардный рубеж. Детище Уильяма Колгейта приобретало все новые бренды, увеличивая свой ассортимент: Hill’s Pet Products, Javex, Murphy Oil Soap, Mennen, Kolynos и др.

В 1992 году Colgate-Palmolive пришла на российский рынок и вскоре заняла там уверенное лидирующее положение, которое сохраняется и сегодня. В настоящее время это трансконтинентальная корпорация с 13-миллиардными оборотами. Она создает и продает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию, а еще корма для животных. Представительства Colgate-Palmolive разместились более чем в 200 странах. В корпорацию входят торговые марки: Colgate, Palmolive, Softsoap, Mennen, Protex, Lady Speed Stick, Sorriso, Soupline, Ajax, Kolynos, Axion, Fab и Suavitel, а также корма для животных: Hill’s Science Diet & Hill’s Prescription Diet pet foods.

В основе работы компании лежат незыблемые для нее ценности – забота, глобальная командная работа, постоянное самосовершенствование. Colgate-Palmolive активно защищает окружающую среду, способствует развитию общества и привносит гуманистические ценности как внутри корпорации, так и за ее пределами.

Комментарии

Пока нет комментариев


Написать комментарий

captcha  
Если вы нашли ошибку!!!

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player