Меню
Главная / Статьи / Бизнес / Какую CRM-систему выбрать?

Какую CRM-систему выбрать?

12.04.2017

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Именно поэтому термин CRM-система давно на слуху. Однако не все пользователи понимают, что же это такое. Наши материалы, посвященные CRM-системам в целом, а также CRM-системе с готовой клиентской базой Inforush для компаний В2В помогут Вам во всем разобраться.

 CRM-система - это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Такова терминология, но есть и нюансы. Например, в небольшой торговой компании CRM-система может включать просто телефоны, email и адреса клиентов, а салону красоты к этому перечню потребуется также добавить частоту посещений каждого из клиентов и средний чек. Эти сведения важны для успешного взаимодействия. А ведь в среднем и малом бизнесе самое главное требование – это не потерять клиента, не потерять взаимодействия, чтобы все усилия, которые были потрачены на его привлечение, не пропали даром.

 Какой вывод из этого можно сделать? Вы должны точно знать, какой вид CRM-систем вам необходим, какие задачи система должна выполнять.

 Существует более 30 видов CRM-систем, ориентированных на разные направления. Многофункциональное решение для автоматизации процессов планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний, информационная система, представляющая собой ИТ платформу для повышения качества работы с клиентами и эффективности бизнеса, информационное решение, определяющее потребности и задачи конкретного пользователя с возможностью учета устоявшихся базовых ценностей и характеристик пользователя и т.д.

 То есть,  CRM-системы могут быть ориентированы только на маркетинг, только на продажу, на обработку данных, выстраивание бизнес модели компании. А также на разные сегменты В2В (business to business, то есть компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам - другим компаниям), B2G (business-to-government — отношения между бизнесом и государством.  Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок), B2C (Business-To-Consumer — форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя).

И именно владелец бизнеса решает, какой функционал ему необходим.

А что представляет собой наша CRM-система Inforush? В чем ее особенности?

 Inforush - система, которая помогает любой компании (с количеством сотрудников от 5 и более) наладить и оптимизировать работу с БОЛЬШОЙ клиентской базой.

 Inforush использует БОЛЬШОЙ спектр инструментов, которые помогают автоматизировать все виды процессов, которые происходят в компании.

 О каких именно инструментах идет речь?  Об этом  мы поговорим в наших следующих материалах. Следите за новостями, в следующей статье мы расскажем о том, как работать с клиентской базой.

ПОДРОБНЕЕ

Нужна ли клиентская база для CRM - системы? Особенности у В2В

Комментарии

Пока нет комментариев


Написать комментарий

captcha  
Если вы нашли ошибку!!!

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player